Загрузка страницы...

Зачем придумали ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ?

17 ноября 2020

Неоходимость ремонта асфальтированных покрытий без использования громоздкой и дорогой в эксплуатации дорожной техники возникла еще в середине прошлого века. Уже тогда началось производство многокомпонентных строительных смесей, содержащих щебень малой фракции, бетона, битума и др. добавок. 

И только в последние годы, благодаря достижениям науки стало возможным использование в производстве строительных материалов качественных полимерных модификаторов, задающих необходимые функциональные характеристики. Это обусловило и качественный скачек в производстве так называемого «Холодного асфальта». 

На сегодняшний день этот продукт представляет собой полимерно-модифицированный асфальт, содержащий органические кислоты, пластификаторы и др, который может укладываться как на сухую, так и мокрую основу практически в любую погоду (температура от -15С до +40С). 

Широко известный в Украине отечественный Холодный асфальт ROCKPHALТ отличается тем, что набирает прочность после укладки на дорожное основание в результате испарения углеводородов, содержащихся в нем. Принимает твердую форму вследствие последующего движения автомобильных колес по отремонтированному участку. 

Для его применения не требуется особой квалификации. 

Пакуется в герметичные полиэтиленовые мешки, срок годности его составляет 12 месяцев. 

Что касается работы с холодным асфальтом, то следует учесть, что на порерхности дороги, требующей ремонта, необходимо избавится от мусора, желательно нанести битумную грунтовку, а затем равномерно накладывать ROCKPHALТ в слой не более 5см. Допускается устройство под ним «подушки» из щебня. Затем он трамбуется. Так как он со временем осаживается, рекомендуется его укладывать с выступом 20мм на общим уровнем дороги. 

Покупку холодного асфальта следует рассчитывать исходя из расхода 25кг на 1м2 при высоте 1см.

Рассказать друзьям!